Блог компании Софт Инжиниринг Групп

Последние новости

Технология AirLoom, разработанная при помощи компьютерного моделирования, претендует на замещение традиционных ветряков

Проект AirLoom Energy, который призван стать альтернативой традиционным ветрякам, наглядно показывает, что революционные технологии в области энергетики могут принимать довольно необычные формы. AirLoom Energy – это молодая компания в сфере ветроэнергетики, созданная в рамках инкубатора WTBC Университета Вайоминг. Штат Вайоминг известен своими сильными, или даже ОЧЕНЬ СИЛЬНЫМИ ветрами. Недавно наша технология получения энергии ветра Airloom была отмечена грантом SBIR (Small Business Innovation Research program – Программа поддержки и развития малого инновационного бизнеса) от Национального научного фонда (National Science Foundation). Получение этого гранта стало возможным во многом благодаря поддержке, полученной нами в рамках программы для стартапов от компании ANSYS (ANSYS Startup program).

Продолжить чтение
Оцените эту запись блога:
86 просмотров
0 Комментариев

Применение моделей сокращенного порядка в системном моделировании

ANSYS Применение моделей сокращенного порядка в системном моделировании

Я имел честь представлять компанию ANSYS с пленарным докладом на конференции MoRePaS по использованию моделей сокращённого порядка (ROM – Reduced Order Modeling). (MoRePaS international workshop on Reduced Order Modeling). Использование ROM-моделей является существенным технологическим достижением и крайне полезно для системного моделирования. Сфера применения ROM-моделей крайне широка, начиная от возможности построения более точных моделей сложных систем, и заканчивая решением задач системного моделирования в режиме реального времени.

Продолжить чтение
Оцените эту запись блога:
98 просмотров
0 Комментариев

Основы успешной разработки встроенных приложений, критичных с точки зрения безопасности

ANSYS Основы успешной разработки встроенных приложений, критичных с точки зрения безопасности

Распространение интернета вещей и умных устройств существенно увеличило необходимость в разработке программного обеспечения (ПО) для управления этими устройствами, причём зачастую это ПО является критичным с точки зрения безопасности. Сегодня только в нефтегазовой отрасли трудятся около 400 тысяч разработчиков ПО и системных инженеров! В сфере энергетики, и особенно атомной энергетики, использование программного обеспечения в обеспечении контроля и управления системами достигло невиданных высот. В объектах аэрокосмической техники средний размер кода увеличился в 5 раз за последнее десятилетие. В современных транспортных средствах объём кода встроенных приложений может достигать 10 миллионов строк!

Продолжить чтение
Оцените эту запись блога:
86 просмотров
0 Комментариев

От беспилотных летательных аппаратов до автомобилей – генерация кода для встроенных приложений, критичных с точки зрения безопасности

От беспилотных летательных аппаратов до автомобилей – генерация кода для встроенных приложений, критичных с точки зрения безопасности

Разработка проектов из сферы интернета вещей (IoT – Internet of Things) является сложной задачей, идёт ли речь об автомобиле с автопилотом, интерфейсе пользователя для мультимедийной системы автомобиля или о целом предприятии, подключенном к интернету. Программное обеспечение всех этих объектов содержит тысячи (если не миллионы) строк кода. При этом многие проекты касаются задач, критичных с точки зрения нормальной работы объекта или с точки зрения безопасности. Ввиду этого разработчики должны быть на 100% уверены, что программное обеспечение, управляющее этими объектами, будет работать как положено.

Продолжить чтение
Оцените эту запись блога:
97 просмотров
0 Комментариев

DO-178C – Внедрение нового стандарта в области безопасности программного обеспечения в авиационной отрасли

Встроенное программное обеспечение (ПО) в современных самолётах становится всё более объёмным и сложным. К примеру, для самолёта A300 объём встроенного ПО составлял всего несколько тысяч строк, в то время как для нового самолёта A380 эта цифра имеет порядок в 100 миллионов. К тому же, большая часть этого ПО относится к категории критичного с точки зрения безопасности (safety critical). Из-за этого производство сертифицированного ПО стало одним из важнейших этапов разработки современного самолёта, причём значимость этого этапа неуклонно растёт.

Продолжить чтение
Оцените эту запись блога:
142 просмотров
0 Комментариев

Качество, достойное королей

Качество, достойное королей

Разработка системы отопления, вентиляции и кондиционирования для реконструкции исторического здания – Берлинского Городского Дворца – поставила перед инженерами сложную задачу. Разрабатываемая система должна была соответствовать многим, нередко противоречивым, требованиям: экономичность в эксплуатации, создание комфортных условий для людей и для сохранения объектов искусства, снижение бюджета проекта. Инженеры компании ILK Dresden использовали для разработки системы отопления, вентиляции и кондиционирования приложение ANSYS Fluent, что позволило удовлетворить всем заявленным критериям.

Продолжить чтение
Оцените эту запись блога:
130 просмотров
0 Комментариев

О взаимодействии конечных элементов в контактных парах

ANSYS О взаимодействии конечных элементов в контактных парах

Для моделирования механического взаимодействия нескольких тел в серьёзных конечноэлементных программах предусмотрены так называемые контактные пары. Обычно контактная пара представляет собой набор из элементов, расположенных на поверхностях контактирующих тел. Эти элементы формируются на наружных гранях соответствующих конечных элементов, принадлежащих контактирующим телам. При этом поверхность одного из тел называется контактной, поверхность другого тела – целевой. Во время расчёта для конечных элементов на контактной поверхности (contact elements) находятся соответствующие им конечные элементы на целевой поверхности (target elements). При этом поиск соответствия происходит только в рамках заданной контактной пары. В ANSYS элементы из одной контактной пары будут иметь общий номер набора параметров (real constant ID).

Продолжить чтение
Оцените эту запись блога:
142 просмотров
0 Комментариев

Создание линии между узлами в ANSYS Workbench Mechanical

Создание линии между узлами в ANSYS Workbench Mechanical

В среде ANSYS Workbench Mechanical в дереве построения модели есть возможность задания вспомогательной геометрии (Construction Geometry): линий (Path) и поверхностей (Surface). В данной статье рассматривается создание вспомогательной линии между узлами модели, на которой уже построена сетка конечных элементов.

Продолжить чтение
Оцените эту запись блога:
162 просмотров
0 Комментариев

Сходимость расчётов на прочность для "чайников"

ANSYS: Сходимость расчётов на прочность для

Как часто вы читаете желтые книжки из серии "для чайников" и находите там ответы на интересующие вас вопросы? В продаже имеется даже книга об игре «Фэнтези-футбол» («Fantasy Football for Dummies») – при цене в $ 17 она легко может отбить затраты на книгу, конечно если ваш звездный нападающий не получит травму. В данной статье я хочу осветить некоторые проблемы и эффективные пути достижения сходимости расчёта. Цель статьи – заставить ваши нелинейные расчёты напряженного состояния быстро сходиться: возможно, даже с первого раза!

Продолжить чтение
Оцените эту запись блога:
180 просмотров
0 Комментариев

Как обеспечить сходимость контактной задачи?

ANSYS Как обеспечить сходимость контактной задачи?

Как часто вы проводили расчёт контактной задачи, по результатам которого оказывалось, что модель не сходится? Возможно, вы даже пытались добавить больше подшагов решения для того, чтобы обеспечить плавное приложение нагрузки, либо воспользовались некоторыми из советов, изложенных в статье моего коллеги Питера Баррета (Peter Barrett) "Stress Analysis Convergence Tips for “Dummies". В данной статье я постараюсь обсудить важные вопросы, касающиеся основ решения нелинейных задач и обеспечения сходимости, а также расскажу о различных способах для преодоления затруднений со сходимостью расчёта.

Продолжить чтение
Оцените эту запись блога:
140 просмотров
0 Комментариев