Блог компании Софт Инжиниринг Групп

Последние новости

Autodesk увеличивает скорость работы художников на SIGGRAPH 2015

Autodesk увеличивает скорость работы художников на SIGGRAPH 2015

Пакеты расширений предоставляют новые интуитивные инструменты, улучшенные взаимодействие и высокую производительность, совпадающие с запуском 3D Marketplace на Creative Market.

 

На международной конференции и выставке SIGGRAPH 2015, проходившей 11-13 августа в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, компания Autodesk объявила о последних релизах расширений для пакетов для 3D моделирования, анимации, VFX и визуализации Maya 2016 и 3ds Max 2016. Пакеты расширений доступны для подписчиков Autodesk Subscription, начиная с 11 августа для 3ds Max и 9 сентября для Maya. Одновременно, компания представила новый раздел 3D marketplace на Creative Market, - своей онлайн-платформы для покупки и продажи пользовательского контента, разработанного художниками. Эти решения, наряду с недавно анонсированным Autodesk Stingray Game Engine, были представлены на протяжении всей выставки SIGGRAPH, с дополнительными ресурсами, имеющимися на портале Autodesk AREA.

 

Пакеты расширений для Maya 2016 и 3ds Max 2016: Упрощенное создание 3D контента

С новыми возможностями, разработанными для улучшения опыта художников, пакеты расширений решают комплексные задачи в анимации и ускоряют процесс дизайна, распространения, рецензирования и взаимодействия 3D контентом в динамике на каждом этапе творческого процесса.

 

Autodesk Maya 2016 Extension 1:

  • Новый инструмент для создания текста делает его создание проще и легче, чем когда-либо, чтобы создать бренды, летающие логотипы, титры, и другие проекты, которые требуют 3D текста. Объект 3D Type позволяет художникам создавать редактируемый, не разрушаемый, многострочный, деформируемый текст.
  • Поддержка формата SVG (Scalable Vector Graphic) помогает художникам использовать 2D векторные изображения, созданные в таких приложениях как Adobe Illustrator в окружении трехмерной сцены.
  • Новые процедурные узлы для обработки текстур и изображений в редакторе Hypershade позволяют упросить разработку многих сложных образов.
  • Рабочие процессы на основе инструмента Game Exporter стали более простыми и упорядоченными, позволяя быстрее и проще обмениваться данными между Maya и игровыми движками, такими как Unity, Unreal Engine и Autodesk Stingray. Художники могут достигать лучшего уровня детализации (LOD) когда изменяются фокусное расстояние или угол зрения с включением процента высоты экрана.
  • Активный режим Live linking между Maya и Stingray Game Engine может динамически обновлять позицию геометрии, персонажей и камеры. Изменения можно увидеть мгновенно в любом инструменте, устраняя необходимость повторного экспорта или ручной замены элементов и объектов в сцене.

 

Autodesk 3ds Max 2016 Extension 1:

  • Новые решатели Geodesic Voxel и Heat Map позволяют художникам легче и быстрее создавать веса оболочки в процессе скининга. Новые контроллеры Max Creation Graph (MCG) Animation Controllers предоставляют возможности для процедурной анимации.
  • Рабочие процессы на основе инструмента Game Exporter стали более простыми и упорядоченными, позволяя быстрее и проще обмениваться данными между 3ds Max и игровыми движками, такими как Unity, Unreal Engine и Autodesk Stingray. Редактор ShaderFX также получил улучшенную поддержку физически-корректных шейдеров Stingray, гарантируя визуальную согласованность в обоих инструментах.
  • Новый режим Live Link между 3ds Max и Stingray позволяют экспертам в области дизайн визуализации получить доступ и рецензировать проекты в интерактивном 3D окружении.
  • Расширение предоставляет новый мощный инструмент для создания 3D текста: добавление и анимация, управляемые данными на основе информации никогда не были проще.

Больше информации о новых пакетах расширений для 3ds Max и Maya вы можете найти на страницах продуктов на сайте компании Autodesk.

 

Creative Market 3D Marketplace открывает свои двери для 3D художников

Площадка Creative Market для продажи и приобретения контента, приобретенная Autodesk в прошлом году, получила долгожданную поддержку функций продажи и покупки 3D контента. Торговая площадка на данный момент обладает 9000 магазинов, продающих сообществу более чем 250000 дизайн контента. Художники теперь могут искать, заказывать и лицензировать высоко-качественный 3D контент, созданный дизайнерами со всего мира, или загружать и продавать оригинальные 3D модели с помощью сайта.

Больше деталей вы можете найти на странице: https://creativemarket.com/3d

 

О компании Autodesk

Компания Autodesk помогает людям воображать, проектировать и создавать лучший мир. Все – от профессиональных проектировщиков и архитекторов, до цифровых художников, студентов и просто увлекающихся технологиями специалистов, используют программные продукты Autodesk для раскрытия творчества и решения важных задач.

 

Источник

 

Оцените эту запись блога:
Доступны материалы с Autodesk University 2015: 7 и...
Adidas намерена прибегнуть к технологии 3D-печати ...